• +7-920-745-71-65
  • Тульская Внедорожная Мастерская, рабочий поселок Первомайский, Щёкинский район, Тульская область, Пролетарская улица, 15к5
  • alkopone21213
  • otvaltula@yandex.ru

Часто задаваемые вопросы

1. Почему такой длинный подвес?    Дело в том, чтобы исключить "подворот" отвала, не позволяя машине наскакивать на него сверху, когда дорога резко "ныряе" вниз. Длина сделана МИНИМАЛЬНОЙ из необходимой. Была бы возможность - неприменно сделали бы короче.

2. Лебедка в комплекте?    В базовом- конечно нет. Ибо стоимость нормальной лебедки сопоставима со стоимостью комплекта отвала с подвесом. Но укомплектовать лебедкой мы можем, и сделать все "под ключ"- тоже. Пишите/звоните - обо всем договоримся. Ну или почти обо всем)

3. Почему такая стоимость?    Стоимость формирует не только количество металла, но и трудоемкость, правильность конструкции и качество исполнения. Более того, конструкция нашего отвала для уборки снега на внедорожники в данный момент патентуется. Вы же не удивляетесь, что, к примеру, микроавтобус Мерседес стоит дороже "Газели". Но и у того, и у другого есть свой покупатель.  Более того, более детально столкнувшись с дешевыми вариантами вы поймете, что дешевизна не такая уж и очевидная. Устанавливая по часу, ковыряясь с ремонтом поврежденных частей подвеса, отвала и машины выгода растает на глазах.

4. Куплю лучше роторный ручной снегоуборщик!    Ну а почему бы и нет?  У меня сосед таким обзавелся. Убирать территорию нам приходится по площади одинаковую. У него это занимает 3-4 часа, у меня - 20минут со снятием-установкой. А о затраченных усилиях и речь вести не буду. Для меня это развлекушка)

5. Почему не ставите пружины? Они будут помогать перескакивать препятствия!    Пружины, даже довольно мощные, при наезде на препятствие растягиваются настолько, что отвал практически параллельно земле ложиться. Ограничители спасают только частично, ибо в них отвал прилетает с хорошей динамикой. А вот чистить они мешают, подскакивая и резонируя, образуя "гребенку". Даже с амортизаторами, даже с двуходовыми. Да, пробовали, да, работает плохо.

6. Вес 100кг! Почему так много?    Нет у нас гидравлики. Нет! И работать отвалу приходится под своим весом. Даже с изменяемым углом атаки. И прочность должна быть достаточной, и жесткость конструкции. Кстати, сайлент-блоки, про которые часто говорят, дают еще одну степень свободы отвалу и не позволяют ему ровно работать. Металлоемкость, как и длина- так же выбрана МИНИМАЛЬНОЙ из возможной.

7. Он универсален?    Скорее нет, чем да. То есть мы делаем практически на все машины, но корректируем и ширину подвеса, и, что самое главное - углы подвеса отвала для снега в зависимости от ВЫСОТЫ рамы машины над поверхностью. Это очень важно.

8. Возможна ли работа без лебедки?    На сегодняший день проект такого механизма есть, он идет дополнительно к отвалу. Пока это эксперементальная вещь. Но стоит помнить, что все равно это не так удобно , как с лебедкой. Хотя работать вполне можно.

9. А вот они говорят...    На этот вопрос сложнее всего ответить. Кто говорит, на основании чего он так говорит и как он все это эксплуатирует. Я понимаю, что "каждый кулик свое болото хвалит", но есть объективные данные. Уверяю вас, что бОльшая часть предлагаемого в моих условиях развалится сама и сломает машину. Но, само собой, решать вам.